– Прости меня, Поль. – Темный внимательный взгляд, знакомое, до последней щетинки изученное лицо, сведенные брови.
– Говори, – взглянула я искоса, продолжая мешать на сковороде пасту на ужин.
Убрала со лба упавшую прядь, заметила, как тяжело Тимур опустился на кухонный диван. А ведь хорошее начало разговора. Было. Потому что Тимур заговорил торопливо, и продолжение мне уже не понравилось.
Среди вываленной на меня информации я ухватила главное: это не я не такая, это та, другая просто лучше. Поэтому лучше нам пожить отдельно. Для кого именно лучше – очевидно...
А потом он и правда ушел, наскоро покидав в чемодан вещи. Я слышала, как шуршат пакеты. И вот уже хлопнула дверь, заставив вздрогнуть. Я осталась на кухне, напряженно вслушиваясь в шум дверей лифта и шаги, налила себе бокал вина. Подумала, вылила его в раковину и взяла коньяк. Дорогой, армянский, берегли на особый случай: вот и он, родимый.
В доме стало оглушительно тихо. Тикали часы. Я бездумно смотрела в окно, все еще не веря, что так закончился мой двухлетний брак. Как-то… бездарно, что ли? И ведь это Тимур в свое время отбивал меня у другого, красиво ухаживал, боролся до последнего и терпеливо ждал. А когда добился, видимо, стало скучно. Эге-гей, новая недоступная принцесса ждет в другой башне! Вперед, Марио.
Я вспомнила советы из психологического блога и дала выход эмоциям, как следует поколотив подушку и представив вместо нее лицо Тимура. Как же хотелось сделать ему так же больно, как он сделал мне. Еще немного – и из подушки в буквальном смысле полетят перья. За что так?! Почему? Я никогда его не пилила, не выносила мозг, как умели многие мои подруги, я ведь была и-де-аль-ной! Прелесть, а не жена. Всё понимающая, страстная, заботливая!
Подушка полетела в коридор, следом второе одеяло, подсвечник и все, что попадалось под руку. Сейчас я чувствовала себя тем самым цунами. Захотелось уничтожить все, что хоть как-то напоминает.
Читать онлайн: https://litnet.com/ru/reader/gercoginya-ponevole-ili-proklyatie-zverya-b262513?c=2487569&p=1